15 апреля 2025 года МБУДО «ДМШ № 3 г. Рубцовска» объявляет набор на обучение по следующим специальностям: фортепиано, баян, аккордеон, домра, гитара, сольное пение.
Живопись. Декоративно-прикладное творчество.
Как правило, в процессе развития ребенка, родителями и педагогами много внимания уделяется письму, счету, чтению. За все это отвечает левое полушарие головного мозга. Однако, для формирования гармоничной личности необходимо развивать оба полушария. Для развития правого полушария просто необходимо заниматься различными видами искусства: музыкой, живописью. Занятия искусством благоприятно влияют на развитие интеллекта; помогают ребенку учиться мыслить творчески; формируют положительную самооценку и уверенность в себе; учат наблюдать, анализировать, размышлять. Развивают нестандартное мышление, память, речь, внимание; расширяют кругозор.
Наилучшим местом для творческого развития ребёнка является Детская школа искусств, успешно совмещающая в себе различные направления. Обучение на музыкальном отделении развивает у детей слух, память, чувство ритма, эмоциональность. Игра на музыкальном инструменте улучшает координацию и мелкую моторику рук, что благоприятно сказывается на развитии мозга. Пение, сольное или в хоре, расширяет возможности дыхательного аппарата, уменьшает количество простудных заболеваний. Ансамблевое музицирование дает практические навыки коллективной деятельности. Также, музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину, формируют усидчивость.
Обучение на художественном отделении вырабатывает точность зрения, развивает наблюдательность. Со временем ребенок видит больше, точнее и глубже, может рассмотреть общее в деталях. Улучшается визуальная память, понимание окружающего пространства. Рисование дает возможность научиться видеть вещи и предметы с разных сторон, глубже и более детально. Кроме того, рисование развивает фантазию.
Наука доказала, что дети, занимающиеся искусством, лучше успевают в общеобразовательной школе. Кроме того, занятия дисциплинируют, обостряют внимание, не говоря уже о том, что творчество как всякое интеллектуальное увлечение отвращает детей от всевозможных опасностей подросткового возраста.